Кейс Фокстрота на Форуме Детинизация – цивилизация 2:0

10 декабря специалисты бренда Фокстрот приняли участие в Форуме «Детинизация – цивилизация 2.0», организованном European Business Association

Василий Гриб, начальник отдела технической поддержки продаж Фокстрот, представил на Форуме опыт бизнеса в деле внедрения электронного фискального чека – одного из самых успешных облегченных инструментов контроля оборота компании.


Василий рассказал, что в течение 1-го года реформы все магазины бренда заработали на пРРО, и уже в пилотном формате запущены первые кассы самообслуживания на пРРО в столичных ТРЦ Retroville и Cosmo Multimall.

Среди положительных результатов онлайн-кассы:
  • количество операций "оплата у продавца", без необходимости идти на кассу, которая составляет 6% от общего количества.
  • среднее время обслуживания на кассе уменьшилось в 3 раза до 50,3 секунд (по состоянию на ноябрь), а значит на столько же увеличилась лояльность покупателя. Ведь время – это деньги.
  • с помощью электронного фискального чека удалось укрепить и такие ценности бренда как эко-friendly. Потому что для печати чеков не было использовано 185 км бумаги форматом А4 (это – 740 км кассовой ленты), что помогло сохранить около 3,5 тонн древесины.
– «Программная касса и электронный чек хорошо воспринимаются клиентами, ведь они дают им определенные привилегии, такие, как безопасность покупки, удобный онлайн-формат, доступность и скорость обслуживания», – отметил Василий Гриб.


На Форуме представители 6 украинских бизнес-индустрий обратились к власти с призывом создать равные условия ведения бизнеса для всех предпринимателей, прекратить давление на легальный бизнес и имитацию борьбы с тенью.

Одним из таких инструментов является введение в 2020 году программного РРО (касса в смартфоне), ведь фискализация торговли гаджетами обязательна с 2017 года для всех участников этого рынка, а дешевизна (а то и бесплатность, если это некоммерческое программное обеспечение) электронной кассы обеспечивает экономию ресурсов бизнеса и повышает лояльность потребителей.

ГКФразвивает бренды