Личные компетенции, которые мы ценим
Мы понимаем, что успех ГК «ФОКСТРОТ» напрямую зависит от профессионализма, личных и деловых компетенций работников. Таким образом, тщательный процесс подбора персонала, системное повышение квалификации и развитие персонала компании являются неотъемлемыми факторами успеха нашей компании! Какие же личные качества и компетенции помогают нашему персоналу расти и развиваться, достигать поставленных рабочих целей?
Согласно нашим Ценностям, каждый работник компании поощряет и развивает в себе, равно как и в других людях, такие личные компетенции:
Лояльность
Я принимаю корпоративные методы и процедуры, следую правилам компании. Я принимаю решения в соответствии с приоритетами и целями компании.
Способность к обучению и Мотивация на развитие
Я открыт(а) к новым знаниям и изменениям в своей деятельности, стремлюсь к быстрому усвоению новой информации, способен(на) отказываться от непродуктивных стереотипов. Я понимаю свои зоны развития и при необходимости запрашиваю дополнительные ресурсы для этого. При выполнении рабочей задачи я устанавливаю высокие стандарты для собственных достижений и стараюсь их достичь, привношу собственные методы работы.
Самостоятельность и Ответственность за результат
Я беру на себя ответственность за свою деятельность, устанавливаю ясные цели и перспективы. Я отслеживаю прогресс в достижении целей, обеспечиваю обратную связь и быстро реагирую на проблемы, связанные с качеством выполнения задач.
Анализ и оценка проблем
Я качественно подхожу к сбору информации для анализа проблемы, структурирую и систематизирую составные части проблемы, определяю временные взаимосвязи и последовательности, причинно-следственные связи; я определяю возможные последствия проблемы и сообщаю об этом.
Принятие решений и Инициативность
Я беру инициативу на себя и принимаю ответственность за сложные решения в ситуации неясных обстоятельств. Я стремлюсь сделать больше, чем требуется в работе, не дожидаясь внешних указаний и просьб; мои действия направлены на улучшение результатов работы, избежание проблем, поиск или создание новых возможностей.
Командная работа и сотрудничество
Я стремлюсь к сотрудничеству, к тому, чтобы быть частью единой команды, а не отдельно или в соревновании с кем-либо. Я всегда предлагаю помощь, информацию и иную поддержку другим членам команды, чтобы установить и поддерживать с ними отношения.
Организация и планирование
Я умею правильно организовать и запланировать мероприятие /деятельность /ресурсы, умею определять и контролировать сроки и результаты. Я ориентируюсь на максимально эффективный результат работы с минимальными затратами времени и средств.
Лидерство
Я, менеджер среднего/высшего звена, умею разрабатывать и доносить до других цели компании, организовывать работу команды, мотивировать на достижение целей компании. Я эффективно формирую отношения сотрудничества с подчиненными, внешними и внутренними клиентами, развиваю и поддерживаю партнерские отношения для достижения поставленных целей.
Согласно нашим Ценностям, каждый работник компании поощряет и развивает в себе, равно как и в других людях, такие личные компетенции:
Лояльность
Я принимаю корпоративные методы и процедуры, следую правилам компании. Я принимаю решения в соответствии с приоритетами и целями компании.
Способность к обучению и Мотивация на развитие
Я открыт(а) к новым знаниям и изменениям в своей деятельности, стремлюсь к быстрому усвоению новой информации, способен(на) отказываться от непродуктивных стереотипов. Я понимаю свои зоны развития и при необходимости запрашиваю дополнительные ресурсы для этого. При выполнении рабочей задачи я устанавливаю высокие стандарты для собственных достижений и стараюсь их достичь, привношу собственные методы работы.
Самостоятельность и Ответственность за результат
Я беру на себя ответственность за свою деятельность, устанавливаю ясные цели и перспективы. Я отслеживаю прогресс в достижении целей, обеспечиваю обратную связь и быстро реагирую на проблемы, связанные с качеством выполнения задач.
Анализ и оценка проблем
Я качественно подхожу к сбору информации для анализа проблемы, структурирую и систематизирую составные части проблемы, определяю временные взаимосвязи и последовательности, причинно-следственные связи; я определяю возможные последствия проблемы и сообщаю об этом.
Принятие решений и Инициативность
Я беру инициативу на себя и принимаю ответственность за сложные решения в ситуации неясных обстоятельств. Я стремлюсь сделать больше, чем требуется в работе, не дожидаясь внешних указаний и просьб; мои действия направлены на улучшение результатов работы, избежание проблем, поиск или создание новых возможностей.
Командная работа и сотрудничество
Я стремлюсь к сотрудничеству, к тому, чтобы быть частью единой команды, а не отдельно или в соревновании с кем-либо. Я всегда предлагаю помощь, информацию и иную поддержку другим членам команды, чтобы установить и поддерживать с ними отношения.
Организация и планирование
Я умею правильно организовать и запланировать мероприятие /деятельность /ресурсы, умею определять и контролировать сроки и результаты. Я ориентируюсь на максимально эффективный результат работы с минимальными затратами времени и средств.
Лидерство
Я, менеджер среднего/высшего звена, умею разрабатывать и доносить до других цели компании, организовывать работу команды, мотивировать на достижение целей компании. Я эффективно формирую отношения сотрудничества с подчиненными, внешними и внутренними клиентами, развиваю и поддерживаю партнерские отношения для достижения поставленных целей.