«Зелений офис» «Фокстрот» - под прицелом «КримСаФаРи»-2013

​«Фокстрот» поддержал фестиваль молодых  рекламистов «КрымСаФаРи»  как  ведущий рекламодатель    и привлекательный  работодатель для талантливой и проактивной  молодежи



В Севастополе 6-8 июля состоялось главное рекламное событие этого лета – 5-й Крымский Международный студенческий фестиваль рекламы («КрымСаФаРи»). Молодые рекламисты собрались на базе Севастопольского института банковского дела Украинской академии банковского дела Национального банка Украины.

«КрымСаФаРи»  - это международный проект в системе фестивалей студенческой рекламы в Украине, который входит в Ассоциацию студенческих фестивалей Украины УСФР – СфеРа и Международную ассоциацию студенческих фестивалей. Цель фестиваля, озвученная организаторами – Союзом рекламистов Украины и журналом  «Маркетинг и реклама» – поддержка молодых маркетологов и рекламистов Украины, помощь в их профессиональном росте.

Центральным событием фестиваля, безусловно, стал  «Рекламный Полигон»©. Команды-участницы  в течение двух суток в режиме нон-стоп работали над созданием реальной комплексной рекламной кампании по реальному брифу. Творческое задание предоставила партнер фестиваля – Группа компаний «ФОКСТРОТ»: участники должны были разработать внешнюю рекламную компанию по эколого-благотворительной корпоративной программе «Зеленый офис».
 
С 2009 года ГК «ФОКСТРОТ» реализует программу «Зеленый офис» как эколого-благотворительное волонтерское движение в бизнесе и среди партнеров. За четыре года сложилась система действий сотрудников, поддержанная собственниками бизнеса, где уникальность «Фокстрота» триедина: сотрудники  делают жизнь лучше для тех, кто в этом нуждается;  делают это добровольно, самореализуясь не только как профессионалы, но и как проактивные граждане общества. Третья уникальность - действия сотрудников индивидуальны, но интегрированы в мировую ЭКОпрактику (всемирную программу «Зеленый офис» и движение «Go Green»).

Опираясь на полученные во время консультации знания, шесть команд молодых рекламистов – участников «КрымСаФаРи» предложили 6 рекламных стратегий выхода идеи «Зеленого «Фокстрота» на внешнюю аудиторию. Победители  номинации (команда «Стая») представили концепцию, основанную на «Теорию малых дел» Достоевского со слоганом «Ищем своих! ГК «Фокстрот». Наряду с удачной идеей, молодые рекламисты представили сценарий видеоролика, механику коммуникации с проактивной молодежью через интернет-приложение. Команда «Стая», в  которую вошли молодые рекламисты из Донецка, Харькова и Львова, после успешной презентации концепции получила лавры «Dream-Team» «КрымСаФаРи-2013».

– Спасибо фестивалю за понимание и продвижение идеи, что «Фокстрот» - это работодатель, который способствует максимальной самореализации сотрудников  и развитию лучших личностных качеств - инициативности, социальной ответственности, позитивного влияния на окружающий мир, сопричастности  к созиданию, - прокомментировал работы участников номинации председатель Совета учредителей Группы компаний «ФОКСТРОТ» Геннадий Выходцев. -  Нам важно быть лидерами не только на рынке ритейла электроники Украины, но и держать первенство  в рейтинге  «лучшее место для развития карьеры и личности» в понимании молодежи.

Жюри также оценило другие удачные идеи участников номинации с темой ЭКОответственности. 1 место в «Рекламном Полигоне»© заняла сборная команда студентов КНУТД  (г. Киев) и ДНУ имени О. Гончара с концепцией «+1 в карму!», где молодые люди через видеоролик реализовали  актуальную идею экологии личности.

- Это стопроцентное попадание в бриф! – сказала руководитель Управления персонала УК  ГК «ФОКСТРОТ»   Юлия Герзанич. - Очень порадовало  глубокое осмысление  студентами задачи, изложенной нами. Общаясь в течение рабочих дней фестиваля с участниками, мы увидели как непросто рекламисту  «встать в тапки клиента». Но ребятам удалось, не работая в нашей компании, уловить тот корпоративный дух  и задор, который помогает всем нам вписывать в напряженные будни элементы социальной ответственности. «+1 в карму» - просто и понятно! Также, приятно удивило то, что все представленные работы несли в себе потрясающие идеи. Возможно, они не решали задачу целиком, но они достойны внимания, и могут быть использованы. Хочу сохранить интригу до момента, когда мы представим широкой аудитории наработки студентов, которые будут жить среди рекламных компаний, инициируемых ГКФ.
Сами студенты говорят, что идея "Экология личности" и "+1 в карму" была  риском.

- Абсолютно все студенческие работы «Рекламного полигона» по-своему талантливо раскрывают идею, что сегодня «Фокстрот» - это выдающийся старт для молодого специалиста, который стремится получать от компании максимальную самореализацию и  расти вместе с лидером, - резюмирует член жюри фестиваля, менеджер по связям с общественностью торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»  Елена Милованова.

Больше фото можете увидеть здесь: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.598506926856229.1073741831.185604774813115&type=1

ГКФразвивает бренды