21 Май 2020
Экономика карантина: товарооборот интернет-магазина Фокстрот увеличился на 420%
Карантин заставил покупателей изменить свое поведение – большинство покупок люди стали совершать онлайн. Это позволило обновленному интернет-магазину FOXTROT.UA занять лидерские позиции в своем секторе ритейла. Аналитики компании зафиксировали увеличение трафика на сайте, рост товарооборота, а также расширение доли компании в онлайн-торговле Украины.
Уточнение! В период карантина стационарные магазины Фокстрот продавали только средства связи в соответствии с постановлением КМУ №211, а также служили местом выдачи покупок, совершенных в интернете.
- С начала объявления карантина ( середина марта + апрель 2020 года) интернет-магазин Фокстрот побил собственные рекорды. Продажи в активной фазе карантина обогнали продажи в период рождественско-новогодних праздников и Черных пятниц.
- Рекорд сайта – 270 тысяч посетителей на сайте FOXTROT.UA за один день.
- В апреле на официальном сайте компании зафиксировано 8,5 миллионов посетителей.
- Финансовые результаты (KPI) и товарооборот за апрель превысили запланированные показатели апреля предыдущего года на 420%.
- Благодаря покупательской активности вдвое выросла нагрузка на каждого менеджера, который обрабатывает заказы в интернет-магазине.
- Доля Фокстрот в онлайн-торговле электроники и бытовой техники в Украине увеличилась в 1.5 раза.
Уместно напомнить, что в мае 2020 года интернет-магазин FOXTROT.UA отмечает 17-летие своей работы на ниве онлайн-торговли. Благодаря раннему запуску интернет-магазина компания успешно зашла в сферу электронной коммерции Украины. Благодаря вовремя созданному интернет-магазину сегодня в Фокстроте функционирует омниканальная бизнес-модель процесса торговли:
- Омникальная модель торговли – это возможность для покупателя начать процесс покупки в одном канале (пощупать/потестить в рознице, проанализировать цены в интернете), а завершить в другом ( заказать онлайн, забрать в магазине или в ближайшем почтовом отделении).
- Интернет-магазин унифицирует и повышает уровень обслуживания каждого клиента. Любой покупатель может рассчитывать на консультацию и контролируемую доставку товара в обозначенное время.
- Торговля онлайн позволяет максимально расширить ассортимент, а также проводить акции с поставщиками, выгодные покупателям.
Результатом модернизации стал рост трафика, повышение процента конверсии, а также возможность пройти период карантинных ограничений с максимальной выгодой для самого опытного в Украине ритейлера электроникой и бытовой техникой, коим является Фокстрот.