+3 в феврале: Фокстрот открывает сразу три обновленных магазина

Начало 2020 года ознаменовалось яркими реформатами торговых точек Фокстрот в Киеве, Днепре и Житомире, официальные открытия состоялись 21-23 февраля. Магазины заработали в едином дизайне оформления, но в пяти форматах: в зависимости от площади и локации объекта. 

Киевский гигант. Фокстрот в ТРЦ Dream Town (Киев) наростил торговую площадь до 1000 квадратных метров. За счёт этого изменено и оптимизировано зонирование, которое облегчает выбор необходимого товара.


Наличие торговых и бренд-зон от популярных европейских и мировых производителей, широкий ассортимент цифровой техники, крупной бытовой, существенно увеличился ассортимент мелкой бытовой техники. Впервые в торговой сети представлена фирменная зона телевизоров Hisense, где покупатель может ознакомиться с хитами и новинками в мире смарт-ТВ.


Формат, представленный в Фокстрот в ТРЦ Dream Town, – это уже третий магазин в абсолютно новом стиле в столице. Напомним, в сентябре был открыт новый Фокстрот в ТРЦ SkyMall, а в ноябре состоялось переоткрытие магазина на ул. Антоновича, 50.

Днепровский оптимал-формат. Фокстрот в ТЦ «Новый Континент» (Днепр) торговой площадью 1300 квадратных метров получил при обновлении «фирменный» сервисный хаб, под «крышей» которого удачно сочетаются несколько зон (кассы, настройки услуг IT, получения интернет-заказов). Появились новые бренд-зоны Samsung, Tefal, Sony, LG, DeLonghi и др.


Напомним, обновление магазинов сети в Днепре в 2019 году началось с переоткрытия в октябре 2019-го Фокстрот в ТРЦ «Караван».

Житомирский Фокстрот с акцентом на омниканальность. В ТРЦ «Глобал UA» (Житомир) 700 квадратных метров торговой площади, содержат 13 бренд-зон с новинками от таких популярных производителей, как Samsung, LG, Huawei, HyperX, Tefal, Rowenta, Delonghi, WHIRPOLL. И, безусловно, – сервис и экспертность персонала.

Во всех торговых точках сети усилена омниканальная составляющая с возможностью покупки с «удалённой полки»: при отсутствии желаемого товара непосредственно в магазине его можно заказать и получить в течение ближайших дней.


– В сжатые сроки нам удалось провести ещё три запланированных реформата. Для нас важно, что в этот процесс были максимально вовлечены все сотрудники: чтобы сделать качественную работу и успеть в заявленные дедлайны. Поэтому презентация каждого обновлённого магазина – это волнующее событие для нас всех. Ведь такой Фокстрот – это не только новый стиль и эстетика, но и новый уровень экспертности, – говорит CEO Фокстрот Алексей Зозуля.

Справка: в 2019 года Фокстрот реформировал 15 магазинов и открыл 4 совершенно новые торговые точки. Последними успешными открытиями года стал запуск новых форматов магазинов в Смеле и Павлограде.

ГКФразвивает бренды