«Финансовый супермаркет» открылся в сети «Фокстрот»

​Впервые на рынке Украины в «Фокстроте» построен уникальный для ритейла проект, основанный на деятельности кредитных брокеров в каждом магазине сети.


Проект делает максимально комфортным процесс потребительского кредитования для покупателей, продавцов и банков. Ведущая отечественная сеть сектора бытовой техники и электроники «Фокстрот» запустила инновационный сервис «Финансовый супермаркет», который существенно расширил перечень продуктов для клиентов розничной сети.

Суть новой услуги в том, что клиент в едином кредитном окне получает возможность направить заявку на потребительский кредит в несколько банков одновременно, а затем выбрать наилучшее предложение!

Банки-партнеры подключаются к единому программному комплексу и в режиме on-line обеспечивают прием заявки на кредит, принятие решения и возврат ответа, отправку договора для подписания клиентом, авторизацию сделки. При этом сокращается численность кредитных операторов и увеличивается торговая площадь магазина.

Процесс кредитования приносит прибыль ритейлеру и радость покупателю. Ведь клиент получает максимальный уровень одобрений на выдачу кредитов за счет одномоментного скоринга его кредитной заявки несколькими банками. И тратит в 2, а то и в 3 раза меньше времени на процедуру кредитования.

- Эта услуга способна существенно увеличить доходность работы сети с банками, ведь при эффективном управлении кредитной функцией на продажах в кредит можно иметь более высокую маржу, чем при продаже за наличные, - аргументировала руководитель группы проекта «Финансовый супермаркет» Финансово-экономического департамента Управляющей компании Группы компаний «ФОКСТРОТ» Татьяна Виканова. Разработка концепции и тестирование коммерческой модели "Финансовый супермаркет" начались в июне 2012 года, а в ноябре 2013 проект полноценно заработал во всех магазинах сети «Фокстрот». - «Финансовый супермаркет» - это сервис, аналогов которому в Украине нет, - говорит Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».

- Созданный для максимального комфорта покупателей, он усиливает конкурентные позиции сети «Фокстрот», снижает расходы сети по потребкредитованию более чем в 3 раза и уже приносит прибыль. Сегодня финансовый брокер выдает почти 50% всех кредитов на покупку товаров в сети «Фокстрот». Общемировая статистика говорит сама за себя: размер среднего чека в кредит в 4-5 раз больше, чем за наличные. Поэтому так важен для бизнеса этот инновационный механизм продажи в кредит, который делает максимально комфортным процесс потребительского кредитования для покупателей, продавцов и банков, и является драйвером роста торговой сети «Фокстрот.

ГКФразвивает бренды