«Фокстрот» отмечает 19 лет лидерства

Своим покупателям сеть предлагает отпраздновать День рождения вместе: скидками до  60 % на все группы товаров только с 12 по 15 сентября


В сентябре 2013 года торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» отмечает 19-летие работы на украинском рынке. На сегодняшний день это самая широкая сеть магазинов бытовой техники и электроники в Украине – 229 супермаркетов в 113 городах с общей торговой площадью более 309 000 квадратных метров. «Фокстрот» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы*, является лидером рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники** с объёмом продаж сети за 2012-2013 финансовый год более 7.17 миллиардов гривен, насчитывает около  8 тысяч  сотрудников. А знание марки «Фокстрот» среди населения Украины является абсолютным, составляя 100%.

- «Фокстрот» сохранил и укрепил первенство в сегменте, повысил продажи с квадратного метра на 10% по сравнению с прошлым годом, наращивает продажи через интернет и успешно развивает мультиканальность, открывая для своей онлайн-площадки всё новые оффлайн-островки и центры выдачи, - комментирует достижения Вячеслав Поврозник, исполнительный директор сети «Фокстрот. Техника для дома», - За это мы благодарим наших клиентов. Их  лояльность и в то же время требовательность заставляют нас постоянно совершенствоваться.

За прошедший год «Фокстрот» получил знаковый  титул «Национальная торговая марка» по версии «Человек года» и звание «Сеть по продаже бытовой техники и электроники  №1 в Украине» по результатам голосования потребителей. С января 2013 года компания открыла и переформатировала 37 магазинов. В их числе и первый в своем сегменте формат shop-in-shop во Львове, где на территории самого большого в Украине гипермаркета «Фокстрот» размещены брендовые бутики мировых производителей.

Совершенствовалась программа лояльности: в этом году она стала совмещать дисконт, бонус и кредит, чем понравилась более чем 4 миллионам украинцев, из которых 340 тысяч человек пользуются всеми преимуществами кобрендовой кредитной карты.

           «Фокстрот» занимает социально ответственную позицию бизнеса, является подписантом Глобального Договора ООН и активно участвует в жизни общества, поддерживая общественные инициативы по решению важных социальных проблем и реализуя собственный социальный проект «Школа безопасности», который с праздничными уроками в этом году  побывал в Одессе, Донецке, Киеве, Харькове, Кирилловке, Крыму, Запорожье, Николаеве и Лубнах. Более 10 тысяч детей в игровой форме ознакомились с правилами безопасного поведения в быту. Обучающий правилам безопасной жизнедеятельности мультфильм «Фокс и Трот спешат на помощь» завоевал 1 место на седьмом Национальном фестивале социальной рекламы, а также стал самым узнаваемым социальным проектом среди ритейлеров по версии InMind.

Сегодняшний слоган «Фокстрота» - «Больше, чем техника». Поэтому в «Фокстроте» действует синергия всех подразделений компании на благо клиентов, в результате чего они получают самый лучший сервис от лидера рынка.

ГКФразвивает бренды