«Школа безопасности» - на море!

6 и 7 мая в  Евпатории  сделал остановку социальный проект  «Фокстрота»  «Школа безопасности», где  дети разных возрастов одинаково успешно  учили  правила безопасности и  с помощью КВНа,  и вместе с героями  мультипликацонного сериала «Фокс и Трот спешат на помощь»

«Фокстрот» – эксперт  комфорта и в компании уверены, что  «Комфортно  там, где безопасно!». С 2002 года реализуют собственный социальный проект – “Школа безопасности”, помогая государству в пропаганде правил безопасного поведения детей.

6 мая  торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» стала партнером XXXVII  Всекрымского слета отрядов юных инспекторов движения (ЮИД) и XVII  финала  конкурса команд КВН ЮИД под  девизом: «Безопасность движения - это жизнь».  23 школьные команды ЮИД Крыма соревновались в конкурсах на знание правил дорожного движения, эстафетах «Юный регулировщик», «Велоэстафета», «Юный пропагандист». Как партнер ЮИДовского движения Украины с 2002 года  -  «Фокстрот» за преданность идее пропаганды правил безопасности, за трудолюбие и актерское мастерство поблагодарил и наградил самых успешных участников слета в Евпатории. 1-е место в КВНе  заняла команда КВН ЮИД из Керчи «Встречная полоса», а 1-е общекомандное место заняла команда ЮИД из Джанкоя «Радар».

Во время слета не остались без внимания и  младшие школьники, они посмотрели мультсериал «Фокс и Трот спешат на помощь» https://www.youtube.com/watch?v=q5s3RTvYbWE SaveFrom.net , а представители Министерства образования, науки, молодежи и спорта АР Крым получили от «Фокстрота» ДВД-диски и листовки «При пожаре действуй правильно!» для школ Крыма.
- Необходимо общаться  с детьми на тему безопасности с раннего возраста, и тут успешен формат обучения при помощи героев мультфильма, ну а незнание правил безопасности  в старшем возрасте становится предметом разговора на языке  КВН,  - говорит  исполнительный директор сети  «Фокстрот. Техника для дома» Вячеслав Поврозник. – Мы верим, что такая система  общения с детьми разного возраста максимально результативна в пропаганде комфортной и безопасной жизни.

ГКФразвивает бренды