«Фокстрот» признали «Любимым студенческим магазином»

​На V консьюмерском фестивале «Время действовать!», посвященному празднованию Всемирного Дня прав потребителей,   всеукраинское движение «Молодежь за права потребителей» назвало торговую сеть «Фокстрот. Техника для дома»  «Любимым студенческим магазином»


12 марта в преддверии Всемирного дня  защиты прав потребителей в Киевском национальном торгово-экономическом университете  торжественно открылся  международный форум: V консьюмерский фестиваль «Время действовать!». Студенты - будущее отечественного ритейла - чествовали учредителей и участников системы защиты прав потребителей в Украине, обучаясь  быть грамотными поборниками прав потребителей.

- Для нас это знаменательный день, когда в стенах университета собираются люди, неравнодушные к проблеме защиты прав потребителя, - отметила в приветственной речи Наталья Притульская, первый проректор КНТЭУ. – Нам важен свой и чужой опыт, а также  направления, в которых будет развиваться эта важнейшая отрасль права.

Уже пятый год при содействии университета в Украине активно функционирует Всеукраинское движение «Молодежь за права потребителей» под лозунгом «Здоровье - безопасность - благосостояние - достоинство». Каждый год  неравнодушные единомышленники из более, чем пятидесяти учебных заведений,  представители торговых сетей, производителей, средств массовой информации Украины собираются в КНТЭУ на консьюмерский фестиваль. В 2013  году к молодежному движению за права потребителей присоединились специалисты  сети «Фокстрот. Техника для дома» как самой опытной на рынке БТиЭ сети, имеющей собственную  политику ориентации на клиента. Студенты, педагоги и торговая сеть стали партнерами при активном  содействии Ассоциации предприятий бытовой техники и электроники Украины.

- В этом году «Фокстрот» стал лауреатом программы «Человек года-2012» в номинации «Национальная торговая марка», и мы уверены, что залог успеха коллектива – налаженная, ежегодно обновляемая  система коммуникаций с потребителем, - сообщил исполнительный директор «Фокстрот. Техника для дома» Вячеслав Поврозник.   

Со студенческого фестиваля в КНТЭ университете торговая сеть «Фокстрот» ушла  не с пустыми руками: студенты университета  в преддверии форума провели собственный опрос среди сетей бытовой техники и электроники о симпатиях молодежи  по системе  «тайный покупатель» – «Фокстрот» на 10 пунктов обогнал конкурентов и стал победителем исследования  как «Любимый студенческий магазин». Студенты оценили основные показатели работы сети – торговый зал, персонал, ассортимент, сервис и сайт.

ГКФразвивает бренды