СЕО Фокстрот принял участие во встрече первой леди Елены Зеленской с участниками сообщества «Бизнес без барьеров»

Руководители компаний делились планами и общими кейсами по развитию безбарьерности, программами по сохранению ментального здоровья на рабочем месте и политикой бизнесов по поддержке ветеранов

12 декабря Алексей Зозуля, СЕО сети Фокстрот присоединился к итоговой в 2023 году встрече сообщества «Бизнес без барьеров», которую провела первая леди Украины Елена Зеленская.


«Это был очень непростой год. Но это год, когда безбарьерность из философии становилась действием. Из мировоззрения она еще больше превратилась в необходимость. От доступности домов, окружающих пространств и услуг к новым подходам в трудоустройстве, формировании ветеранских политик», – подчеркнула Елена Зеленская.


Фокусом встречи стала презентация проектов-сообществ, а также подведение итогов года, представление программ для сохранения ментального здоровья на рабочем месте и взращивание устойчивости, политик компаний, направленных на комфортный возврат на рабочие места защитников и защитниц.


Для Фокстрот 2023 стал очень плодотворным на внедрение безбарьерных инициатив и участия в программах по поддержке ментального здоровья. В частности, флагманским стал запуск проекта «Безбарьерный Фокстрот» для имплементации современных решений для обслуживания неслышных покупателей. С июня 2023 года в ряде магазинов Киева, Харькова, Одессы, Днепра и Винницы доступен современный сервис по предоставлению онлайн-консультаций на жестовом языке.

«Мы в Фокстроте создаем открытое, безбарьерное пространство, где учитываются интересы каждого покупателя. Именно поэтому компания стала первым украинским бизнесом, инициировавшим адаптацию сети к потребностям посетителей с нарушением слуха. Наша цель – обеспечить доступность товаров и услуг сети Фокстрот для людей, для которых единственным языком общения является жестовая речь, и повысить качество предоставления услуг», – отметил Алексей Зозуля, СЕО компании.


С применением планшета и соответствующего программного обеспечения, неслышащие посетители могут получить профессиональную консультацию понятным для них способом, задать дополнительные вопросы по выбранному товару и осуществить комфортную покупку без коммуникационных и психологических барьеров. А для обеспечения свободного доступа неслышных людей к получению консультации и возможности совершать покупки онлайн, на сайте компании установлен специализированный веб-виджет «Ушко» – для одновременной связи с оператором контакт-центра и переводчиком.

Кроме того, Фокстрот присоединился к созданию интерактивной карты «Город без границ», где обозначены места в стране с инклюзивной инфраструктурой от «ЛУН Город». Это более 800 локаций, из них 97 – магазины Фокстрот. Также в 2023 году компания стала мощным голосом коммуникационной кампании «Ты как?».

В 2024 году в планах Фокстрот – продолжать масштабирование проекта «Безбарьерный Фокстрот», развивать проекты по ментальному здоровью и интеграции ветеранов/ветеранок.

Справка. Сообщество «Бизнес без барьеров» было создано в мае 2020 года, когда десять украинских и международных компаний объединились вокруг инициативы супруги Президента «Без барьеров» и задекларировали поддержку ценностей безбарьерности. Ритейлер Фокстрот присоединился к сообществу в октябре 2021 г., задекларировав нацеленность на дальнейшую имплементацию принципов безбарьерного ведения бизнеса. Всего по состоянию на сегодняшний день сообщество «Бизнес без барьеров» насчитывает 25 компаний.

ГКФразвивает бренды