Цифровизация продолжается. Фокстрот интегрировал электронные чеки в мобильные банкинги

Ритейлер первым из продавцов бытовой техники и электроники в Украине интегрировал отображение электронных чеков в мобильных приложениях банков-партнеров

Теперь клиенты торговой сети Фокстрот, которые воспользовались картами Monobank или Sportbank для оплаты покупок, смогут хранить информацию о приобретенных товарах непосредственно в мобильном приложении. А при необходимости – скачать электронный чек себе в смартфон.


– Внедрение современных цифровых сервисов – неотъемлемый фактор для обеспечения ожиданий современного потребителя. Именно поэтому интеграция электронных чеков в мобильные банкинги является следующим шагом вперед, что позволяет клиентам удобно и эффективно управлять своими покупками, – подчеркнул важность нововведения Алексей Зозуля, СЕО компании.

Инновация дает клиенту возможность всего за несколько кликов найти чеки в мобильном банкинге. Для этого необходимо:
  • Зайти в приложение monobank или sportbank.
  • Выбрать покупку в Foxtrot в разделе "Истории операций" или "Транзакции".
  • Нажать "Список покупок" или "Показать полностью".
Таким образом вся информация о покупках – под рукой, в мобильном банкинге. Кроме этого, клиенты Фокстрота могут посмотреть свой фискальный чек на tax.gov.ua или в личном кабинете на https://www.foxtrot.ua и в чат-боте Viber и чат-боте Telegram.

Интеграция между Фокстротом и банками-партнерами стала возможной благодаря сотрудничеству с компанией Deeployalty, поставляющей передовые решения в сфере цифровой трансформации и партнерского сервиса Checkbox, обеспечившего в конце 2020 года ритейлеру переход на программные РРО.


Напомним, в 2020 году Фокстрот первым среди крупных продавцов бытовой и электронной техники ввел использование программных регистраторов расчетных операций по всей сети и выдачу электронных чеков вместо бумажных. С началом полномасштабной войны бизнес больше всего ощутил преимущества использования программной кассы. Компания полностью отказалась от всех 500+ классических кассовых аппаратов, сэкономив в пересчете за 4 года 10 млн. грн. дополнительных затрат на его обслуживании. А также сэкономила 914 км кассовой ленты, тем самым заботясь об окружающей среде.

ГКФразвивает бренды