Пособие для вузов с практикой «Фокстрота»

Практика компании «Фокстрот. Техника для дома» по реализации клиенториентированной стратегии была высоко оценена экспертами Всеукраинского конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности (организатор – Центр «Развитие корпоративной социальной ответственности»).

Опыт реализации Программы комфорта по результатам международных экспертов вошел в тройку лучших в номинации «Защита прав потребителей», «Партнерство с вузами» и был напечатан в сборнике  «Практики КСО в Украине». В издание  попали практики 43-х отечественных компаний, чей опыт будет использован в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий нынешних студентов, будущих менеджеров, а также для индивидуальной работы по развитию навыков  принятия управленческих решений.
 
    Сотрудники компании осознают, что их собственная деятельность укрепляет права человека в Украине, а комфорт и удобство, которые они предлагают покупателям в магазинах, - это социальная необходимость и форма ведения бизнеса, что соответствует стандартам КСО. Как следствие - растет доверие к самому бизнесу «Фокстрот».

ГКФразвивает бренды