«Фокстрот» назвал отличников в «ЭКОклассе»

3 мая в Киеве ко Дню экологического образования торговая сеть «Фокстрот» в музее популярной науки «Экспериментаниум» отметила победителей первого всеукраинского конкурса «ЭКОкласс». Социальный проект проведен по инициативе Геннадия Выходцева сетью «Фокстрот. Техника для дома». Основная идея конкурса - объединить усилия детей и взрослых (родителей, учителей и лидеров общественности) в решении экологических проблем общества.



 - Этот проект учит людей с детства ответственно относиться к родной окружающей среде, - рассказывает председатель социального центра «Перспектива» Геннадий Выходцев. - Мы, взрослые, должны показать собственный пример экологической культуры, ведь это убедительно для молодежи и результативно для доброго дела. Всего на конкурс поступило 403 школьных проекта, из них 312 - в номинации «ЭКОдизайн» (лидер по количеству работ - Черновицкая область), 77 - в номинации «ЭКОкреатив» (наибольшее количество работ - из Запорожской области) и 14 - в номинации «ЭКОинновация» (первенство по Житомирской и Днепропетровской областям).

- Обычно, когда конкурс проводится впервые, количество работ не превышает 200, но «ЭКОкласс» заинтересовал молодежь возможностью поработать вместе, а не по одиночке, глобальностью проблемы и локальностью работы над улучшением ситуации, - отметил член жюри Олег Картавцев, директор ГП «Центр экологических инициатив» Министерства экологии Украины. Общее количество непосредственных участников конкурса - около 20 000. - Внушает оптимизм, что экологические проблемы Украины искренне волнуют подрастающее поколение, - комментирует статистику конкурса Евгений Зеленко, координатор по связям с общественностью и работе со СМИ представительства ПРООН в Украине. Юные экологи активно прониклись проблемами засорения улиц и рек, вопросами утилизации батареек, озеленения школ и применения использованных материалов для экологического декорирования. Их акции, флешмобы, театрализованные выступления позволили привлечь к проекту «ЭКОкласс» более полумиллиона украинцев.

Например, только проект «Молодежь Антрацита за сохранение природных ресурсов» сплотил 23 школы города, 3 детских сада, 7 офисов и 4 шахтерские предприятия. За время проведения конкурса новости о проекте «ЭКОкласс» просмотрели в социальных сетях более 230 000 раз, а зашли на страницу проекта на сайте «Фокстрот» почти 6000 посетителей, что свидетельствует об интересе потребителей к теме.

- В ближайшее время для персонала сети «Фокстрот» будет организован учебный семинар «Экологическая маркировка бытовой техники и электроники», а с сентября стартует дистанционный экологический курс для сотрудников компании, - резюмировал Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот». - Проект способствует экологизации мышления потребителей, поэтому мы продолжим его реализацию и сотрудничество с государственными органами власти, международными и общественными организациями.

ГКФразвивает бренды