Фокстрот запустил сервис трекинга заказов

Ритейлер реализовал новую опцию для адресной доставки заказанного товара курьерской службой компании

В начале 2022 года бренд Фокстрот запустив сервис по отслеживанию заказа в режиме реального времени в день доставки. Эта опция активна во всех городах присутствия собственной курьерской службы, покрывающей более 30 крупных городов и их «спутников»: Киев, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Харьков, Черкассы, Сумы, Полтава, Тернополь, Житомир, Винница и другие.


«Пилот» провели в Киеве в декабре, где за три недели осуществили более тысячи успешных доставок. Масштабирование в других городах стартовало в канун нового года.

«Трекинг заказов стал неотъемлемой составляющей современного ритма жизни, поскольку позволяет клиентам планировать свой день, а нам – быть более гибкими и мобильными , – отметил Вадим Осинский, начальник управления цепи поставок компании. – Особенно это актуально для тех покупателей, кто выбирает опцию доставки не в определенный промежуток времени, а в течение дня. Соответственно, сервис трекинга в службе доставки Фокстрот является удобной опцией для клиента и еще одним конкурентным преимуществом бренда.


Количество таких доставок превысило две тысячи с момента запуска во всех городах присутствия собственной логистики.

Как это работает
  1. Как только товар выезжает со склада, клиент получает уведомление в Viber или смс с информацией о доставке в течение дня и контактными сведениями о курьере.
  2. За час до доставки клиенту поступает второе сообщение со ссылкой на карту для отслеживания маршрута курьерской службы. Точное время пересчитывается в соответствии с ситуацией на дорогах.
  3. В феврале будет добавлена карточка курьера с его фото и личным рейтингом, а также опция перехода в чат-бот.


Отметим, сеть Фокстрот системно работает над внедрением новых услуг, оптимизирующих бизнес-процессы и улучшающих клиентский опыт, в частности, и в направлении логистики. В 2020 году компания первой среди игроков рынка БТиЭ запустила экспресс-доставку товара за 2 часа, а в ноябре 2021 года – к привычным способам доставки подключены два новых: день-в-день и к выбранному покупателем времени.

ГКФразвивает бренды