Ежемесячно +100 тис. новичков

– результаты программы лояльности Фокстрот в 2019. Омниканальный бренд в прошлом году увеличил число лояльных покупателей на 1,3 миллионов человек В Фокстроте уже 14 лет существует “Фокс клуб”. Это программа лояльности, благодаря которой покупатели получают ряд преимуществ при покупке в Фокстрот. 

В 2019 году в “Фокс клубе” состояло 8,2 миллиона покупателей. В начале 2020 года было зафиксировано 9,5 миллионов людей, которые выбирают торговую сеть Фокстрот в качестве основного поставщика бытовой техники и электроники для своего дома.


Рывок “весом” в 1,3 миллиона человек был совершен благодаря оптимизации условий “Фокс клуба”, налаживании эффективной коммуникации с покупателем, а также повышения качественных стандартов в обслуживании каждого клиента.

– За 14 лет существования “Фокс клуба” компания заняла стабильное место в числе лидеров отечественного ритейла бытовой техники и электроники, – считает Евгений Кречетович, начальник службы CRM компании Фокстрот. – Отдельным нашим достижением является то, что львиная доля покупок приходится на наших постоянных покупателей. 80% этих людей используют возможности бонусной карты. Для использования бонусов неважно, где совершена покупка – в обычном магазине или на сайте. Омниканальная модель торговли обеспечивает покупателям доступ к наиболее комфортному каналу для выбора и покупки техники, электроники.


Аналитики Фокстрота установили, что средний чек владельца “Фокс клуба” в 3 раза превышает средний чек покупателя без карты лояльности. Покупатели накапливают бонусы, которые могут использовать при вторичных покупках. Поэтому 70% членов “Фокс клуба” возвращаются в магазин за покупками повторно.

Преимущества участия в «Фокс клубе»

  • За каждую покупку на карту начисляется кэшбек в виде бонусов. 1 бонус эквивалентен 1 гривне. Накопленные бонусы можно использовать при оплате следующей покупки.
  • Обладатели карты “Фокс клуба” первыми узнают про новинки, акции, распродажи электроники и бытовой техники в торговой сети.
  • Член клуба получает персональное предложение и экспертную консультацию в процессе выбора бытовой техники.


– Каждый месяц в “Фокс клуб” вступает чуть больше 100 тысяч человек. Потому что люди видят преимущества (экономические выгоды) такого членства, – суммирует достигнутые результаты Алексей Зозуля, исполнительный директор омниканального бренда Фокстрот. – К тому же, мы постоянно работаем над поиском новых предложений, которые будут полезны нашим постоянным покупателям.

Как стать членом «Фокс клуба»?

Чтобы стать членом “Фокс клуба”, выберите любой из доступных вам способов:
  • Пройдите регистрацию на сайте foxtrot.ua.
  • Кассир каждого из 162 магазинов торговой сети поможет зарегистрироваться вам в системе.
  • Оператор горячей линии по номеру 0 800300353 зарегистрирует вас в клубе.
  • Отправление SMS-сообщения на номер 2701 с текстом “Фокс”.
  • Мобильное приложение партнеров Приват24, YoCard – короткий путь в члены Фокс клуба.
Важно! В 2016 году торговая сеть Фокстрот первой среди украинских ритейлеров запустила программу лояльности по номеру мобильного телефона, без использования материальной пластиковой карты.

ГКФразвивает бренды