«Фокстрот» поддержал медиаквест «Создай свою территорию безопасности»

В Запорожье состоялся Всеукраинский квест для работников масс-медиа: «Создай свою территорию безопасности». 18-19 мая в учебном заведении «Запорожская Сечь» военно-спортивного профиля семь команд СМИ из Киева, Запорожья и области соревновались между собой в ловкости, спортивном ориентировании и знании правил безопасного поведения по маршруту «Безопасная прогулка». Организаторы – ГУ ДСНС Украины в Запорожской области, Запорожская областная организация НСЖУ, ЗНВК «Запорожская Сечь» военно-спортивного профиля, Союз журналистов (ЗОО НСЖУ) и Социальный проект «Школа безопасности» Группы компаний «Фокстрот». Поставили цель – в начале лета при помощи журналистов популяризировать безопасный и здоровый образ жизни и призвали заниматься активно, весело и безопасно.


Квест состоял из девяти этапов: «Спасательные работы в зоне техногенной аварии», «Меткий ствольщик», «Медицинский этап», «Метеорологический», «Психологический», «Переправа через воду и спасение утопающего», «Бревно», «Эхо войны», «Скалодром» и «Маятник». Соревнования начались с примерки на скорость костюма индивидуальной защиты и противогаза. Сложность заключалась в том, что снять спецодежду надо было настолько осторожно, чтобы его внешняя сторона не коснулась кожи (чтобы исключить риск условного заражения). Далее с помощью специального оборудования и страховки журналисты карабкались на самый верх скалодромной стены. Участники проходили психологические тесты, демонстрировали свои знания в медицине и метеорологии, искали «мины» и переходили по бревну через условную воду. Завершающим этапом соревнований стала борьба с условным «пожаром». Представителям СМИ пришлось надеть форму спасателей, взять пожарный рукав и сильным напором воды сбить баскетбольный мяч, потушив пламя.


Все участники квеста получили поощрение от социальных партнеров мероприятия, почетные грамоты и медали. Бронзовыми призерами квеста стала команда представителей центральных средств массовой информации – «КП в Украине», «Зеркало недели», Ukrainian Retail Association. Почетное серебро получила сборная газеты «Запорожская правда», «Новый день» и информационного портала Zabor. Чемпионами и безоговорочными лидерами стала команда журналистов региональных телевизионных каналов, а именно – «Z», «Общественное», «Алекс» и «ТВ-5».


Партнером квеста в Запорожье выступил социальный проект «Школа безопасности» Группы компаний «Фокстрот», ведь запорожская служба ДСНС является одной из самых активных в работе со школьниками по профилактике травмирования детей в непроизводственной сфере. Работа по популяризации правил безопасности в Запорожье и области является результативным. Так в 2016 году на пожарах Запорожской области не погиб ни один ребенок, и по сравнению с прошлым годом вдвое уменьшилось число травмированных.

– Медиа – это четвертая власть, авторитет для общества, при поддержке журналистов тема безопасности в быту будет популярнее, еще больше детей повторят правила безопасности, будут отдыхать радостно и с комфортом, а ведь комфортно там, где безопасно. Именно для этого наша «Школа безопасности» проводит различные обучающие мероприятия и привлекает внимание всех единомышленников в этой теме, – пояснила партнерство ГК «Фокстрот» в инициативе запорожских спасателей пресс-секретарь Фокстрота Алевтина Белецкая.


Справка: С 2003 года ГК «ФОКСТРОТ» поддерживает инициативы государственных органов власти в учебно-воспитательной работе со школьниками по профилактике травматизма детей в непроизводственной сфере, а с 2008 года ГКФ под девизом «Комфортно там, где безопасно!» реализует собственный социальный проект «Школа безопасности». При содействии специалистов ДСНС Украины был создан учебный мультсериал «Фокс и Трот спешат на помощь». В интернете мультсериал «Фокс и Трот спешат на помощь» посмотрели около полумиллиона зрителей. По мотивам популярной по количеству просмотров четвертой серии мультфильма «Пожар» https://www.youtube.com/watch?v=bRezik8LHtA была разработана листовка «При пожаре действуй правильно!». Совместно со специалистами Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Украины бренд «Фокстрот» проводит «Уроки безопасности» для младших школьников. Более 30 000 дисков с мультфильмом и обучающих листовок было передано в школы и детские сады страны для обучения детей правилам безопасности. В марте 2013 г. проект «Школа безопасности» был назван самым узнаваемым среди потребителей в ритейле (по результатам опроса InMind), а в апреле 2013 он стал победителем 7-го Национального фестиваля социальной рекламы в своей номинации. Подробнее о социальном проекте «Школа безопасности» – /csr/safety-school.html

ГКФразвивает бренды