ГК «ФОКСТРОТ» – в ТОП-5 Индекса прозрачности компаний Украины

Центр «Развитие КСО» во время пресс-конференции в ИА «УНИАН» представил Индекс прозрачности украинских компаний-2015. Участниками оценивания стали компании, которые вошли в Рейтинг Forbes ТОП-200 крупнейших компаний Украины. Эксперты Центра КСО оценивали официальные сайты компаний по четырем критериям: отчетность, содержание, навигация и доступность с точки зрения различных аспектов (язык, наличие контактной информации, адаптация для людей с ограниченными возможностями).

В ТОП-5 компаний-лидеров Индекса вошли – АрселорМиттал (Кривой Рог), Оболонь, ДТЭК, Метинвест, ГК «Фокстрот». Следующую «пятерку» составили Кернел Трейд, СКМ, Концерн Галнафтогаз, Днепроспецсталь и Nestle Украина. 


- Украинские компании шаг за шагом приближаются к европейскому уровню прозрачности. Увеличивается количество нефинансовых отчетов, улучшается раскрытия нефинансовых показателей – а это свидетельствует о зрелости украинских компаний и их корпоративного управления, – отметила Марина Сапрыкина, руководитель Центра «Развитие КСО».

В Группе компаний «Фокстрот» объясняют успех в рейтинге прозрачности системными действиями по реализации стратегии устойчивого развития и релевантности КСО-результатов к понятию «успешный бизнес». 


- В 2006 году ГК «Фокстрот» была среди первых 10 инициаторов движения КСО в Украине и подписантом открытого письма к бизнес-среде страны с призывом присоединяться к социальному партнерству, – комментирует событие Геннадий Выходцев, генеральный директор ГК «Фокстрот». – Приятно через 10 лет получить независимую экспертизу нашей деятельности в этой сфере и иметь еще один повод призвать бизнес развиваться согласно КСО-стратегии. Ведь показатели социальной активности в мировой экономике – это самое важное свидетельство устойчивости бизнеса, его инвестиционной привлекательности.

Подробнее об остальных выводах Центра КСО и Индекса прозрачности-2015 здесь: https://press.unian.net/pressnews/1262036-krupneyshie-ukrainskie-kompanii-znachitelno-uluchshili-pokazatel-raskryitiya-informatsii-o-korporativnoy-sotsialnoy-otvetstvennosti-ekspertyi.html



Справка: Группа компаний «ФОКСТРОТ» (ГКФ) развивает бренды «Фокстрот. Техника для дома», «Техношара» (ритейл бытовой и электронной техники), «Секунда» (часовой ритейл), а также DEPOT Development Group (управление недвижимостью). В 2006 году ГКФ вошла в украинскую сеть ГД ООН. Условия членства компании во всемирной организации - устойчивое развитие с учетом 10 принципов соблюдения прав человека, антикоррупционная деятельность, понимание экологической ответственности, а также ежегодный нефинансовый отчет о результатах своей деятельности.

В начале 2009 года ГК «ФОКСТРОТ» представила общественности свой первый отчет об устойчивом развитии за предыдущий год. Сегодня в архиве ГКФ - 7 отчетов об устойчивом развитии.

Среди направлений КСО-стратегии ГКФ - расширение доли «белого рынка» бытовой техники и электроники в Украине, отстаивание прав потребителей на качественные товары и обслуживание, профилактика травматизма школьников в непроизводственной сфере (социальный проект «Школа безопасности»), пропаганда экологического ведения быта и повышение эко-культуры детей и взрослых (социальные проекты «Зеленый офис» и «ЕКОклас»). Среди стейкхолдеров ГКФ – государственные органы власти (профильные организации и институты Министерства образования и науки Украины, Государственная служба по чрезвычайным ситуациям Украины, Национальная полиция Украины), общественные организации и профильные ассоциации (Европейская Бизнес Ассоциация, Всеукраинское движение «Молодежь за права потребителей», Всеукраинская федерация потребителей «Пульс»).

О Центре «Развитие КСО»: экспертная организация, основана в 2008 году. Цель деятельности – внедрять социальную ответственность для системных и качественных изменений в Украине. Организация работает над 4-мя приоритетными направлениями: КСО в кризисные времена, развитие образования, социальная ответственность государственных органов власти и продвижение Украины за рубежом. Объединяет 40 компаний Украины/

ГКФразвивает бренды