Знания – на службу продавцам

В рамках сотрудничества сети «Фокстрот. Техника для дома» с Киевским Национальным торгово-экономическим университетом начата работа по созданию методического пособия для продавцов сети о системе маркировки на бытовой технике и электронике и особенностях процедуры проверки маркировки проверяющими органами.



– Задача очень важная, так как появление такого исследования, подготовленного совместно с Госпотребинспекцией, поможет упреждать риски штрафных санкций к сети и по максимуму снимет неоднозначность трактования нового законодательства всеми участниками торговли, - говорит начальник отдела поставок сети «Фокстрот. Техника для дома» Елена Слободяник.

– Ведь законы относительно требований к маркировке несовершенны, и пока мы совместно с юристами отстаиваем правки к ним, нам необходимо выработать единое понимание для всех участников торговли – как правильно маркировать товары.

Такая методичка нужна не только для продавцов «Фокстрота», но и для всей нашей отрасли. В том числе для компаний-производителей и для проверяющих органов.

В марте и апреле этого года ученые-педагоги кафедры «Товароведение» создадут методическое пособие: «Методические рекомендации по маркировке товаров бытовой техники и электроники».

В нем доступно, наглядно и схематически будут объяснены все требования нынешнего законодательства в части маркировки основных групп товаров, при этом четко совмещены требования к маркировке бытовой техники с точки зрения правил розничной торговли, техрегламента и евродирективы.

ГКФразвивает бренды