Кулинарные мастер-классы Kenwood в киевском «Фокстроте» продолжаются!

В декабре торговая сеть «Фокстрот» пригласила своих покупателей в мир фантастической кухни и невероятно простых и вкусных блюд! 

Раз в неделю в течение декабря проходили бесплатные мастерские классы в столичном ТРЦ «Dream Town 2» от бренда Kenwood.


Невероятно талантливый и харизматичный Евгений Клопотенко поделился с гостями кулинарного урока в столичном «Фокстроте» секретами и тонкостями приготовления сразу 3 блюд всего за 2:00.

В компании знаменитого победителя кулинарного телешоу Жени Клопотенко посетители «Фокстрота» узнавали о новых рецептах в веселой атмосфере вместе с единомышленниками. Среди кулинарных достижений «Фокстрота» – тыквенная лазанья, суп из корнеплодов и морковный бисквит с миндальной крошкой. А еще – лояльность бренда Kenwood, что продемонстрировал чудеса кулинарного техники.


Справка
: «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещение и покупок по данным TNS Ukraine (MMI за 1 квартал 2015 года). «Фокстрот» признан лидером по динамике развития собственных торговых марок среди украинских ритейлеров в рамках национальной премии среди производителей и ритейлеров «Private Label-2015». По состоянию на декабрь 2015 года в Украине насчитывается 180 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 89 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 160 000 кв.м. ТМ «Фокстрот. Техника для дома» демонстрирует инновационный подход к развитию через сервисы «Финансовый супермаркет» и «Фокс Клуб», формат «Shop-in-Shop».

«Фокстрот» совместно с ТМ KENWOOD не первый организует кулинарные мастер-классы. Так, в 2013 году во львовском «Фокстроте» прошел мастер-класс известного кулинара и телеведущего Эктора Хименес-Браво.

ГКФразвивает бренды