«Фокстрот» поддержал «Пресс-весну на Днепровских склонах»

За 10 лет существования именитый юношеский фестиваль объединил более 10 тыс. юных журналистов, оценил более 25 тыс. творческих произведений, а также осуществил мечту около 200 старшеклассников, которые уже в мае стали студентами профильных киевских вузов. Партнер фестиваля – Группа компаний «Фокстрот» - четыре года поддерживает талантливых и юных журналистов Украины.

С 20 апреля по 22 апреля около 1000 юных журналистов стали участниками популярного Международного фестиваля-конкурса детско-юношеской журналистики «Пресс-весна на Днепровских склонах», партнером которого вот уже 4 года является Группа компаний «Фокстрот».

Организаторы конкурса – Министерство образования и науки Украины, Главное управление образования и науки при КГГА, Информационно-творческое агентство «Юн-пресс», Киевский дворец детей и юношества, а также профильные учебные заведения столицы.

В первый день фестиваля, 20 апреля, перед юными журналистами из Украины и более 10 стран ближнего зарубежья гостеприимно открылись двери Киевского Дворца детей и юношества – традиционного места проведения «Пресс-весны». Три дня здесь работали газетный и фото- вернисажи, состоялся журналистский марафон, тренинг и круглый стол на темы безопасности и компетентности в интернете. Торжественно и ярко прошла самая долгожданная часть фестиваля – награждение победителей и лауреатов конкурса «Пресс-весна» в восьми номинациях: «Журналистская работа», «Литературное произведение», «Телефильм», «Фоторепортаж», «Газета», «Копирайтинг в СМИ". В этом году на конкурс пришло более тысячи работ участников от 14 до 21 года. Тематика юбилейного Х Фестиваля – «Молодежь. Европа. Спорт» соприкоснулась с главным событием года – Евро-2012.

Победителей - лауреатов конкурса «Пресс-весна», по традиции наградили хрустальными статуэтками «Пресс-весна» и дипломами от организаторов, а также подарками от партнеров фестиваля, среди которых «Группа компаний «Фокстрот».

- На десятый фестиваль «Фокстрот» пришел не только с подарками – с собственным творческим продуктом – обучающим мультфильмом для младших школьников «Фокс и Трот спешат на помощь», - рассказывает пресс-секретарь ГК «Фокстрот» Алевтина Белецкая. - Это часть нашего социального проекта «Школа безопасности» под девизом «Комфортно там, где безопасно!». Обучающий мультик непринужденно рассказывает детям о правилах безопасности в быту – поведении с бытовыми приборами, в людных местах, у воды. Расскажите об этом творческом продукте своим читателям, и пусть приближающиеся летние каникулы пройдут спокойно и безопасно!

Кроме того, впервые «Фокстрот» учредил на «Пресс-весне» свою номинацию - «Симпатия Фокстрота». В этом году подарком отметили работу Ольги Плохотнюк (студентка педагогического колледжа им. Драгоманова, Киев). Ее статьи о простых участниках украинской истории воспитывают в молодежи патриотизм, уважение к прошлому, к учителям и наставникам. Так, в заглавии одной из работ Ольга обозначила: «Смотреть на прошлое необходимо глазами настоящего, чтобы сохранилось в памяти то, что называется «бессмертием». Такое мировоззрение актуально для социального проекта группы «Фокстрот» под названием «Поход памяти».

Юные журналисты не только работали, но и отдыхали во время теплоходной прогулки по Днепру. А в последний день фестиваля организаторы порадовали участников уикендом в Центре культуры и искусств «Парк Киевская Русь» и интерактивной игрой «Экстремальная журналистика».

ГКФразвивает бренды