«Вкусный» уикенд во львовском «Фокстроте»

Настоящий кулинарный праздник организовал  «Фокстрот»  в Сокольниках (г. Львов) совместно с партнерами  ритейлера - Electrolux и Philips по случаю юбилея ТРЦ «King Cross Leopolis».



28 и 29 марта в торговом зале «Фокстрот» в Сокольниках заработали сразу две кулинарные локации. Два дня подряд профессиональный шеф-повар в бренд-зоне Electrolux угощал львовян и гостей города кулинарными знаниями и угощениями, приготовил вместе с желающими вкусные блюда европейской кухни и подарил уникальные сувениры от Electrolux. А его коллега в бренд-зоне Philips поделился секретами приготовления вкуснейших постных блюд с помощью блендера и мультиварки. Оба шоу были объединены единой концепцией демонстрации техники, котоорая делает  приготовление  пищи в домашних условиях приятным и быстрым процессом, а блюда - изысканными и здоровыми.

«Вкусные» мастер-классы  уже стали доброй традицией и нашли своих сторонников во львовском магазине сети «Фокстрот» в Сокольниках на Стрыйской, 30 (на выезде из Львова), который  с 2013 года  работает в инновационном формате «shop-in-shop».

-  С 2012 года мы практикуем мастер-классы во всей сети «Фокстрот», общее количество проведенных ивентов - более 30, - рассказывает старший специалист торгового маркетинга сети «Фокстрот» Леся Никулина. – Тенденции положительные - посещение в  дни таких ивентов увеличивается до 35 %, отмечается реальное увеличение продаж брендов тех товаров, которые демонстрировались  во время мастер-классов.  Получили много позитивных отзывов от посетителей «Фокстрот». Это один из самых популярных, ярких и положительных проектов, которые с большим удовольствием посещают наши покупатели. Помимо кулинарных мастер-классов, мы проводим тест-драйвы новинок, и отдельно тематические  мастер-классы  для детей.  
Организаторы мастер-классов планируют продолжить  шлифовку кулинарного мастерства львовян и гостей города, помогая выбирать технику по вкусу от мировых производителей.

ГКФразвивает бренды