Растет требовательный потребитель!

«Фокстрот» поддержал конкурс юных исследователей качества услуг и товаров, ведь, тестируя бытовую технику, электронику, обслуживание в магазинах и даже дороги и мыльные пузыри, школьники растут грамотными потребителями.


13 июня в Киеве поздравляли победителей конкурса молодежного потребительского тестирования «Молодежь тестирует качество: новое поколение критических потребителей». Конкурс уже пятый год подряд проводит Институт информационных технологий и средств обучения АПН Украины совместно с БО «Центр потребительских инициатив» при поддержке Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины, Национальной академии педагогических наук Украины. Неизменными партнерами конкурса являются торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» и ТМ «Шостка».

В этом году на конкурс поступило более 200 индивидуальных и групповых работ от 2500 участников. Юных исследователей волновало качество продуктов, которые дети потребляют ежедневно: сладкие газированные напитки, хлебобулочные изделия, йогурты, молоко и молочные продукты, а также бытовая техника, школьные принадлежности.

- Работы абсолютно разной тематики - от классического тестирования продуктов питания к новым темам - финансовые услуги, услуги операторов кабельного телевидения, интернет-провайдеров, - делится впечатлениями член жюри, директор лаборатории Центра независимых экспертиз «Тест» Нина Кильдий. - Конкурс дает молодежи возможность провести собственное исследование, действовать с пользой для общества и показать вес потребительской тематики. Это активно формирует юную личность.

- Сегодня эти дети - критические потребители, а в будущем - они будут строить рыночные отношения, поэтому чрезвычайно важно, чтобы в своей деятельности они всегда учитывали интересы потребителя, - рассказывает о партнерстве исполнительный директор сети «Фокстрот. Техника для дома», член жюри конкурса Вячеслав Поврозник. - Поддерживая конкурс, мы воспитываем себе помощников, ведь ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, строим долгосрочные отношения  и всегда реагируем на запросы относительно случаев, где в центре внимания - интересы потребителя. То, что молодежь понимает вес этой работы, подтверждает такой факт: в феврале, ко Дню прав потребителей, всеукраинское движение «Молодежь за права потребителей» на V консумерском фестивале «Время действовать!» назвал торговую сеть «Фокстрот. Техника для дома» «Любимым магазином студентов».

 Своих героев назвал и конкурс «Молодежь тестирует качество: новое поколение критических потребителей». Диплом за первое место в конкурсе получила Ирина Перекупко и Мария Некрасова из Киева, которые исследовали  резиновые перчатки. Второе место заняли исследователи мыльных пузырей - шестиклассники "Специального учебно-воспитательного комплекса I-II ступеней № 2" из Харькова. Марина Глайборода за основательный подход к исследованию финансовых услуг отечественных банков заняла третье место. Еще 10 работ школьников из Запорожья, Северодонецка, Житомира, Крыма, Белгород-Днестровского и других городов Украины получили дипломы в номинации «За потребительскую требовательность».  «Фокстроту» среди них особенно понравилась работа Олега Тимченко и Богдана Синенко, которые исследовали безопасность детей на дороге в родном Кировограде. Девятиклассники  сделали вывод: нас научили правилам безопасности, но не создали безопасной дороги. Такая проактивность ребят созвучна еще одной идее «Фокстрота» - социальному проекту «Школа безопасности» под девизом: «Комфортно там, где безопасно!». Проект призван научить школьников правилам безопасного поведения и способствует профилактике травматизма детей в непроизводственной сфере.

ГКФразвивает бренды