В Фокстроте подключили сервис по обслуживанию посетителей с нарушением слуха

Ритейлер стакл первой сетью электроники и бытовой техники в Украине, внедряющей современные способы коммуникации с покупателями, для которых единственным языком общения является жестовой язык

С начала июня для качественного и комфортного обслуживания посетителей с нарушениями слуха в ряде магазинов сети и на сайте Foxtrot.ua подключен комплекс специализированных лицензионных решений – Connect PRO, Connect Web и Connect QR – для вызова онлайн переводчика жестового языка. Теперь неслышащие посетители смогут получить профессиональную консультацию понятным для них способом, задать дополнительные вопросы по выбранному товару и осуществить комфортную покупку без коммуникационных и психологических барьеров.


Проект «Безбарьерный Фокстрот» реализуется в рамках инициативы первой леди Елены Зеленской «Без барьеров» с целью укрепления принципов безбарьерности как части бизнес-процессов компании и осуществляется в рамках меморандума о сотрудничестве с Общественной организацией «Общественное движение «Социальное единство»».

– Наша общая цель – способствовать созданию равных условий доступа к товарам и услугам для всех граждан, независимо от каких-либо факторов, ведь каждый украинец, без исключения, заслуживает равного и толерантного отношения. Поэтому обеспечиваем неслышащим людям свободный и осовремененный доступ к услугам сети, – отметила Леся Никулина, руководитель отдела торгового маркетинга и куратор проекта «Безбарьерный Фокстрот».

Сервис работает уже в 5 магазинах Фокстрот, где можно купить товары общаясь с сотрудниками магазина на жестовом языке с помощью переводчиков:

  • г.Киев, ТРЦ Respublika Park (Кольцевая дорога, 1);
  • г.Киев, ТЦ Gorodok Gallery (просп.С.Бандеры, 23);
  • г.Киев, ТРЦ Piramida (ул.Мишуги, 4);
  • г.Львов, ТРЦ Victoria Gardens (ул.Кульпарковская, 226А);
  • г. Львов, ул. Под Дубом, 7б.
  • В ближайших планах – подключение еще 5 магазинов Фокстрота, и в перспективе – масштабирование этого решения в других магазинах сети.

    Отдельное внимание также уделено омниканальной составляющей. Для обеспечения свободного доступа неслышных людей к получению профессиональной консультации и возможности быстро и удобно совершать покупки онлайн, на сайте Foxtrot.ua установлен специализированный веб-виджет «Ушко» (Connect Web) для одновременной связи с оператором контакт-центра Фокстрот и переводчиком жестового языка.

    – Несмотря ни на что, мы продолжаем строить безбарьерную среду в Украине и рады тому, что бизнес все больше интересуется темой доступности для разных слоев населения. Компания Фокстрот стала первой компанией в своей отрасли, выступившей инициатором внедрения адаптации своей сети к потребностям посетителей с нарушением слуха и обеспечившей решение для свободной коммуникации, – прокомментировал Олег Чебаненко, глава Общественной организации «Общественное движение «Социальное единство».

    По информации ОО «Общественное движение «Социальное единство», более 40% неслышащих людей очень трудно понимают текстовый и графический контент. Наличие текстов и субтитров – тоже не выход. Чтение по губам дает 25-30% визуальной информации и не всегда полноценно передает сущность. Именно возможность дистанционного перевода с/на жестовой язык обеспечивает полноценную коммуникацию без искажения смысла.

    Сеть Фокстрот с 2021 года является участником сообщества «Бизнес без барьеров», которое объединилось вокруг инициативы первой леди Елены Зеленской «Без барьеров», направленной на создание равных возможностей для всех украинцев. Внедрение в сети Фокстрот таких современных цифровых сервисов играет важную роль в поддержке Национальной стратегии по созданию безбарьерного пространства. Что пропагандирует и способствует популяризации создания удобной среды для людей с разными физическими особенностями и привлекает внимание общества к тем барьерам, с которыми ежедневно сталкиваются люди с разными формами инвалидности в Украине.

    ГКФразвивает бренды