+ 6 магазинов Фокстрот в ноябре, 2 из них – в Харькове

Ритейлер будет оперировать 114 работающими магазинами, что составляет 67% от довоенных мощностей

В начале ноября Фокстрот возобновляет работу ряда торговых объектов из числа работавших как точки выдачи и оформления интернет-заказов или были временно закрыты. Вместе с тем, сформирован алгоритм бесперебойной работы сети во время поочередных и аварийных отключений электроэнергии.


«Формат онлайн-точек полностью оправдал свою эффективность в сложные для компании периоды военного времени и показал высокие результаты, – отметил Данил Векленко, и.о. операционного директора. – С сентября, когда мы вышли на рельсы восстановления, получили центральный склад и настроили ключевые операционные процессы, постепенно стали возвращать такие объекты в традиционный режим работы. В ноябре открываем еще 5 магазинов и 1 магазин, который был закрыт. Соответственно, и во время войны по количеству работающих торговых точек Фокстрот остается самым крупным ритейлером электроники и бытовой техники».


В частности, к полноценной работе возвращаются магазины в Шостке, Конотопе, Покрове, Южном и еще два в Харькове – на пр-те Победы, 62 и пр-те Героев Харькова, 256б, который впервые открывает свои двери с начала войны. Таким образом, Харькове будут работать уже 4 магазина сети Фокстрот (ред. с учетом представительств бренда в ТРЦ Nikolsky и на просп. Тракторостроителей, 59/56).


Топ-менеджер добавил, что за последние несколько месяцев обновлено 8 магазинов: в Киеве (на ул. Большая Васильковская, 45 и в ТРЦ «Городок»), Львове в ТЦ Forum Lviv, Борисполе, Кременчуге, Каменском, Кривом Роге (просп. 200-летие Кривого Рога), Южноукраинск. Там проведено полное или частичное обновление: заменили оборудование, вывески, визуализацию и т.д. Также запущен совершенно новый магазин в ТОЦ Fabrik во Львове. В настоящее время работающие магазины имеют достаточное наполнение товаром, благодаря наличию нового склада увеличена частота пополнения полок по всей сети.


Из общего количества открытых магазинов продолжают работать в формате точек выдачи интернет-заказов 2 объекта: в Никополе (учитывая ситуацию с безопасностью) и Луцке на ул. Ровенская, 89 (как дополнительная возможность для клиентов получить или оформить заказ).


Касательно работы в часы отключения света, в компании отметили, что большинство магазинов продолжают работать даже при таких условиях. Ряд магазинов обеспечен альтернативными источниками электроснабжения, предусмотрены различные способы оплаты, в том числе не требующие подключения к стационарным девайсам:
  • с помощью чат-бота Фокстрот или через LiqPay;
  • с использованием QR-кода;
  • с приложением Binance Pay.





Напомним, с 11 октября Фокстрот поддержал общенациональную инициативу по сокращению энергопотребления. В период восстановления и стабилизации работы объектов инфраструктуры ритейлер отказался от освещения вывесок, минимизировал использование электрических приборов на торговых площадках и пр.

ГКФразвивает бренды