8 Декабрь 2021
Foxtrot.ua масштабируется: создана публичная партнерская программа для дистрибьюторов
Интернет-магазин Фокстрот реализует стратегию расширения онлайн-полки непрофильных товаров, анонсируя запуск партнерской программы для дистрибьюторов
Торговая сеть активно расширяет ассортимент товаров на сайте нетипичными для себя товарами в соответствии с имеющимся планом развития. В настоящее время представленность непрофильных товаров в онлайн-магазине Фокстрот выросла более чем в 3 раза.
– Потребности, запросы и покупательское поведение постоянно меняются. Поэтому мы активно расширяем ассортимент на сайте, чтобы покупатели имели возможность приобрести все необходимые им товары в одном месте (на одном сайте), у продавца с подтвержденной репутацией – собственно в Foxtrot, – подчеркнул Кирилл Попов-Черкасов, руководитель управления e-commerce компании Фокстрот. – Мы работаем с надежными, проверенными временем дистрибьюторами, поэтому наши покупатели не беспокоятся о качестве товара и послепродажном обслуживании. Кроме того, покупатель получает высокий уровень сервиса с практически мгновенным оформлением заказа, а также могут воспользоваться любым из множества видов доставки или забрать свою покупку в ближайшем розничном магазине Фокстрот.
Сейчас, рядом с привычными всем электронными гаджетами и бытовой техникой, в каталоге foxtrot.ua представлены следующие товары:
-
• все, что нужно для детей, от разнообразных игрушек до предметов ухода за малышами, а также коляски и автокресла;
• спорт и туризм – спортивный инвентарь, тренажеры, товары для рыбалки и трекинга, велосипеды;
• для животных – корм для домашних питомцев от разных производителей, аксессуары, одежда и игрушки для кошек и собак;
• для досуга – книги украинских издателей и настольные игры;
• автотовары – автомобильные аксессуары, автозвук, оборудование для ремонта автомобилей и СТО.
Чтобы стать партнером компании, нужно заполнить специальную форму на foxtrot.ua.
Напомним, что еще в мае 2021 омниканальный ритейлер Фокстрот объявил о расширении онлайн-полки за счет нетипичных для себя товаров. Этот шаг обусловлен стратегией необходимости присутствия на рынке товаров, спрос на которые постоянно растет, а также целенаправленным расширением молодежной аудитории.