В полях: как офис Фокстрота в торговый зал вышел

30 работников офиса ритейлера во главе с исполнительным директором Алексеем Зозулей и другими топ-руководителями компании отправились в флагманские магазины Киева

Подкрепление из «офисных десантников» разделилось на несколько команд. Каждая закреплялась за определенным магазином: в ТЦ «Ретровиль», «Космополит», «Пирамида», «Городок» и «Петровка» на ул. Бандеры, 21.

Главная задача «десанта» – исследовать клиентский путь в магазине, на практике оценить эффективность внедренных инноваций, проверить собственноручно все процессы, стать ближе к сотрудникам розницы. Чтобы в итоге актуализировать дорожную карту по улучшению клиентского опыта и совершенствования рабочих процессов.


Для качественной работы на местах сотрудники офиса заранее прошли тщательную теоретическую подготовку через учебные курсы и тестирование по классической программе стажера.

Работники из офиса выполняли обязанности продавцов, кассиров, пикаперов, администраторов сервиса, курьеров, кредитных брокеров и сервис-менеджеров. В течение дня они набирались практических знаний и делали успехи в консультациях, продажах, учились клеить пленки на телефон, размещать ценники и проводить платежи по кассе.


Рядом с офисными стажерами работали опытные фокстротовцы, которые легко и с удовольствием учили новичков полезным лайфхакам.

Идейный вдохновитель и организатор проекта Екатерина Гринчук, начальник отдела управления клиентским опытом, добавила, что это успешный старт нового проекта, который, возможно, даст начало интересной традиции.

ГКФразвивает бренды