Всеукраинский конкурс «Молодежь тестирует качество» определил лучших юных экспертов по качеству

6 июня в Киеве отметили школьников, победивших во Всеукраинском конкурсе по молодежного потребительского тестирования «Молодежь тестирует качество». Ученики 7-11 классов самостоятельно выбирали сферу исследования и анализировали качество товара или услуги по собственноручно разработанной методике. Из 170 авторских и групповых работ, члены жюри отобрали 10 лучших, а 3 исследования юных экспертов по качеству получили награду партнеров конкурса – торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» в специальной номинации «За потребительскую требовательность».

Наиболее популярными темами конкурсных работ стали услуги супермаркетов, бытовая техника, молоко и молочные продукты, сладости, транспортные и туристические услуги, качество услуг мобильных операторов, интернет-провайдеров. Также дети тестировали косметические изделия, средства гигиены, школьную тетрадь и рюкзак; свои любимые продукты – чипсы, сладкие газированные напитки, жвачки, а также исследовали услуги, демонстрируют готовность Украины к чемпионату «Евро-2012».

Авторы лучших 10 работ получили почетные дипломы и подарочные сертификаты на покупку техники в сети супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома». Также призы от «Фокстрота» завоевали 3 авторы лучших исследований в номинации «За потребительскую требовательность». Это работа восьмиклассницы Татьяны Стефанишин из Ивано-Франковской «Чудо на кухне» – исследование работы миксеров различных производителей. Две другие симпатии тесно связаны с собственной стратегией развития Группы компаний «Фокстрот» в рамках корпоративной социальной ответственности и к теме экологии и сохранения энергоресурсов. Это исследование 11-классницы Татьяны Рашевский из Запорожья «Экономика использования энергосберегающих ламп», а также работа «Мы – зеленые туристы» Софии Лущевской, ученицы 8 класса из Ровенской области. София описывает причины отсутствия «зеленых» усадеб на Ровенщине. За актуальность темы, позитивный подход и глубокие знания, кроме подарка, девушка получила на будущее пожелания хороших перспектив в развитии собственного бизнеса в сфере сельского «зеленого туризма».

- Работы, которые мы отметили в номинации «За потребительскую требовательность», являются чрезвычайно актуальными для повышения уровня культуры потребления украинском. А благодаря таким юным критическим потребителям мы все ближе и ближе к европейским стандартам, – отметила специалист по связям с общественностью и прессой Управляющей компании Группы компаний «Фокстрот» Ольга Голинская и представила присутствующим педагогам новый социальный проект бизнеса – мультфильм для детей «Фокс и Трот спешат на помощь» о правилах безопасного поведения. Поэтому Фокс и Трот отправились в регионы, где их с удовольствием будут тестировать в школьных лагерях юные, и еще не совсем критические потребители, а заодно изучать правила безопасности!

Справка о компании: Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является лидером на рынке Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники. Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на 01.06.2012г. в Украине насчитывается 225 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 102 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь составляет около 200 000 кв.м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte & Touche*, торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объем продаж сети за 2010 календарный год составил более 6,8 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником«Euronics»** – самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.

* – Делойт энд Туш

** – Евроникс

ГКФразвивает бренды