Социальные вызовы современности глазами студентов

30 октября 2014 года кафедра маркетинга Львовского национального университета имени Ивана Франко при поддержке торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» провела конкурс студенческих маркетинговых проектов на тему «Социальная реклама – вызовы современности»


Эта тема была выбрана не случайно, так как во времена глубоких политических и экономических преобразований в государстве социальные вопросы приобретают еще больший вес и острую актуальность.

Экспертом и партнером мероприятия выступила торговая сеть «Фокстрот», способствуя выявлению профессиональных качеств студентов в области маркетинга и раскрытию их творческого потенциала в процессе создания рекламы.
 Участники конкурса – студенты  экономического и юридического факультетов ЛНУ им. Ивана Франко и студенты национального университета «Львовская политехника» презентовали рекламные видеоработы, которые поразили гостей мероприятия яркими идеями, широкой тематикой  и качеством реализации. 

Сеть «Фокстрот» как партнер конкурса отметила  экологический студенческий рекламный проект, поскольку системно подходит к вопросам бережного отношения к природе и активно работает над формированием  экологической культуры украинцев. 
- Видеоработа с названием «Мусор - это ошибка» снята со студенческим драйвом и при этом - с настоящим мастерством. Идея содержит аллюзию на так называемый эффект бабочки, когда незначительное влияние на систему - особенно экологическую - может иметь определяющие последствия, - отметила член жюри конкурса и pr-менеджер торговой сети «Фокстрот» Елена Милованова. -  Украина станет чище, если такой вдохновенной социально-экологической рекламы будет больше, а люди  станут думать о последствиях своего влияния на природу.

Ролики победителей можно посмотреть здесь: 


ГКФразвивает бренды